АшбернПн-Вс с 09:00 до 23:00
Связаться с нами:
Каталог Весь каталог

Гарантии

Порядок возврата или обмена купленного товара

Все товары, продаваемые в нашем магазине, имеют сертификаты качества и другую необходимую разрешительную документацию. Сотрудники магазина проверяют комплектность и работоспособность каждого изделия перед отправкой покупателю.
Заказчику передаются качественные и полностью укомплектованные изделия.

Условия возврата товара, обладающего надлежащим качеством

Предельный срок осуществления возврата в этом случае (7 дней со дня доставки товара) определён Постановлением №612 от 27.09.2007 г.

Необходимыми условиями возврата являются:

  • отсутствие следов использования;
  • сохранность упаковки, пломб (если предусмотрено пломбирование изделия), ярлыков, внешнего товарного вида и потребительских качеств;
  • наличие полученных документов — чека, гарантийного талона, инструкции и т.п.

Если по акции к покупке прилагался подарок, он также возвращается с соблюдением всех вышеперечисленных требований.

Не подлежат возврату либо обмену товары надлежащего качества, относящиеся к предметам личной гигиены и другие изделия, предназначенные исключительно для личного использования приобретателем (ст.26.1 ЗПП РФ).

Порядок обмена либо возврата товара, не обладающего надлежащим качеством

При получении доставленного товара покупателю необходимо проверить комплектность, исправность (работоспособность), отсутствие дефектов внешнего вида.

Возвратить либо обменять товар в случае выявления его ненадлежащего качества, покупатель имеет право в срок до 7 дней с момента его получения.

К необходимым условиям выполнения процедуры обмена или возврата относятся:

  • отсутствие дефектов товара (исключение составляют производственные дефекты скрытого характера, выявленные при эксплуатации);
  • полная комплектность изделия;
  • наличие и целостность упаковки.

В случае проведения экспертизы, в ходе которой выявлена вина покупателя в повреждении или потере качества товара, затраты на проведение этой экспертизы возмещаются покупателем. Возврат или обмен приобретённого товара в этом случае не производится.

Оформление возврата либо обмена

Для оформления возврата либо обмена товара в первую очередь следует связаться с магазином.
Телефоны и электронная почта для связи, указаны на сайте RASEIA.RU
В телефонном разговоре с сотрудником магазина необходимо согласовать детали процедуры обмена или возврата товара — адрес и время, когда товар будет доставлен в магазин. Доставка производится силами покупателя.

Для оформления возврата или обмена требуются следующие документы:

После оформления возврата ранее приобретённого товара, уплаченные покупателем денежные средства переводятся на банковский счёт либо карту покупателя в безналичном порядке. Перевод денег производится в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня оформления возврата товара.

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок составляет 60 – 90 дней, если в гарантийном талоне не установлен другой срок гарантии на данный товар.
Продавец обязуется произвести бесплатный ремонт или замену товара при обнаружении дефектов, носящих производственный характер в течение всего гарантийного периода. По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием следует обращаться по телефонным номерам, приведённым на сайте RASEIA.RU

Примечания:

Содержание статьи 26.1 Закона РФ о «Защите прав потребителей»

  • «Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара».
  • «Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства…».
  • «При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования».

Выдержки из Постановления правительства РФ N 612 от 27.09.2007 г., регламентирующего правила дистанционных продаж

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

…Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

24. В случае если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара.

наверх